+7 (495) 151-19-00

    zakaz@online-resanta.ru

Продажа сварочных аппаратов и теплового
оборудования компании “Ресанта”

Вопрос-Ответ

ФИО

E-mail*

Город

Ваш вопрос*

Введите текcт указанный на картинке

* - обязательные для заполнения поля

Вопрос: Петр

Ответ

Смотря для каких целей вы будете использовать. Если вам для себя, то можно и полуавтаматический сварочный аппарат преобрести. Его вполне хватит в быту. Но вот если вам нужно оборудование, например, для автосервиса, то здесь уже, конечн, советуется преобрести посерьезнее и намного мощнее.

Вопрос: Елена

Ответ

Хороши оба. Но электрический тепловентилятор (не смотря на большее потребление энергии) удобнее использовать в жилом помещении, так как он легко перемещается. Конвектор хорош в крупных помещениях. Он мощнее, но перемещать его не очень удобно.

Ваша корзина
Корзина пуста!

Банки-партнеры

 

 

 

 


Новости

Вертикальный сварочный агрегат для стальной катанки и проволоки
19 ноября 2012 г.

Компания August Strecker GmbH & Co. KG (г. Лимбург, Германия) представила на рынок сварочный агрегат с вертикальной ориентацией оси для катанки / проволоки диаметром до 26 мм.

Сварочные инверторы нового поколения
19 ноября 2012 г.

Сварочные инверторы нового поколения – это аппарат для сварки от слабой сети, маломощных генераторов или вообще кратковременно без их подключения к электричеству. Довольно часто в быту возникает ситуация, когда просто необходимо проделать работу по сварке, но рядом может быть только слабая электросеть, или вообще отсутствовать на необходимом расстоянии. Благодаря сварочным инверторам нового поколения есть возможность решить такие ситуации, причем выполнить работу по сварке качественно и очень быстро.

Infineon Technologies AG объявила о выпуске новой микросхемы для систем управления двигателем — TLE8080EM
19 ноября 2012 г.

Компания Infineon представила стабилизатор напряжения, включающий в себя все основные функциональные возможности, позволяющие управлять системами современного электронного впрыска топлива (EFI) в одноцилиндровых двигателях внутреннего сгорания.